PREMIERA

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PREMIERA » Авторские » FRPG «Untitled World: хроники Огненной Птицы»


FRPG «Untitled World: хроники Огненной Птицы»

Сообщений 1 страница 20 из 39

1

1. Название проекта
FRPG «Untitled World: хроники Огненной Птицы»
2. Картинка, логотип
http://uploads.ru/i/a/2/v/a2vgT.png
3. Адрес форума
http://uwr.f-rpg.ru/
4. Тематика
Авторское фэнтези
5. Рейтинг
NC-17
6. Дата основания, срок существования
~12.2011, существует меньше месяца.
7. Статистика
- Количество тем.
106
- Количество сообщений.
1351
- Количество зарегистрированных участников.
16
- Количество посещений в сутки.
11
8. Сюжет

х|х

..И было наказано детям строго следовать Воле Богов, не нарушать её. Драконы были назначены правителями, что должны были сохранять мир меж государствами. В наказание за нарушение их Воли государства ожидали беды.
Этот приказ действует и поныне сотни и даже тысячи лет спустя. Круговорот избрания и смерти правителя повторяется вновь и вновь, государство "сгорает" и возрождается вновь и вновь. Жизнь продолжается.
- И вот мы приближаемся к цели нашего путешествия, вот он, Реокай во всей своей красе! - неуверенно продекламировал эльф, ведущий повозку. После его слов в кузове что-то пошевелилось и побарахталось, холщовая тряпица, закрывавшая груз, откинулась и свету явилась заспанная взлохмаченная головушка рыжей, как осенняя листва, зверлинги с лисьими ушами и хвостом. Та сначала сонно окинула местность, более менее сориентировалась, где находилась и озадаченно взглянула на "Реокай во всей его красе". Затем, выдержав минутку, громко расхохоталась:
- Бха-ха-ха! И что так торжественно-то!? А я думала, что он будет, ну почище что ли... Хи-хих, - лисица замолкла и уставилась на эльфа, который немного обиделся на столь обидную речь о его родном городе, - эээй! Ну, извини, не надо было мне так говорить, что теперь-то..?
- Знаешь ли ты, что при отсутствии Императора страдает не только твоя колокольня, но и всё государство?
- Ой, ну-ну ладно! - лисица вильнула хвостом и уставилась на гриву лошади, чтобы не встречаться с укорительным взглядом собеседника.
- Мы приехали сюда, - продолжил эльф, - чтобы собственными глазами увидеть коронацию императора. Возможно мы даже станем свидетелями признания феникса..!
- Ох, хотела бы я своими собственными глазами увидеть императора... Да мне достаточно будет лишь дракона или феникса увидеть!
- Будто мало ты их видела.
- Но так то ж только из далека! А я вблизи хочу!
- Увидишь, не переживай!
- Угу...
Император погиб, Реокай уже десяток лет подвергается набегам Киралий, да и вся страна терпит огромные беды и убытки... И вот настало долгожданное событие, феникс наконец достаточно вырос, чтобы избрать нового правителя. Зрители застыли в ожидании "Парада Феникса" и приготовились встречать нового императора, а некоторые приготовились принять на себя бремя управления государством.

9. Дополнительная информация
Проект многообещающий и только начинает свое развитие. Коллектив уже подобрался добрый, гостеприимный и грамотный. Рады хорошим игрокам и веселым людям.
Присоединяйтесь!

Прошел проверку. Левкой

0

2

Акция #1 "В их руках власть"

Подумали мы, подумали и решили создать акцию, и так уж получилось, что персонажи, проходящие по ней, получат особые плюшки и справки на вольности от администрации.

Итак, акция наша посвящена сильнейшим Мира сего, обладателям самых лестных статусов в городе.

Что вы можете получить:
- Высокий статус, способность влиять на ход сюжета и одну из главных ролей в нём.
- Привилегии в выборе персонажа, внешности, способностей.
- Гарантированная помощь при трудностях и любовь администрации.

Заметка: менять что-либо в набросках персонажей нежелательно, это обязательно обговаривается с администрацией. Если роли акционного и Вашего персов совпадут, акционный набросок убирается и пристраивается куда-нибудь ещё.

http://s1.ipicture.ru/uploads/20111229/VmD80nsB.jpg

Анабелио Рео- Брёдэн | Бель
Раса: Феникс.
Роль: Самый известный бард Реокая.
Возраст: Около 20 лет.
О персонаже: Импульсивность - вот главная черта Бель, на которой зиждется весь её внутренний мир. Она всегда действует по веянию случая и порой даже в ущерб себе и своим близким. Быстро злится, так же быстро успокаивается. Часто открыто смеётся даже над глупыми шутками и вообще не умеет скрывать своих чувств.
Добра и весела, даже заботлива - результат воспитания в тепле и ласке, которой одаривают всех фениксов-хранителей, но, если с ней будут грубо обращаться, и она будет груба с обидчиком.
Способности: Магия огня и исцеление. Бель - чудесная певица.

Лирна Фаостьо'Керр
Раса: Эльф.
Роль: Профессор Академии Магии; условно является "правой рукой" главы Академии
Возраст: Около 100 лет.
О персонаже: Весёлая и резвая дамочка, обожает весёлые компании и риск. Болтливая особа, но при этом и хитрая. Ужасно любит выпить, поэтому частая гостья во всякого рода кабачках. За свою жизнь обвела вокруг пальца не одного человека. Не смотря на свою, казалось бы безобидную профессию, умудряется ввязаться в какую-нибудь противозаконную кампанию, но при этом вечно выходит сухой из воды.
Способности: Прекрасно разбирается в травах и зельях. Алхимия (преобразование земли и металлов).

http://uploads.ru/i/X/h/L/XhLoW.jpg

http://uploads.ru/i/s/4/M/s4MC8.jpg

Лерой Норданс | Норд
Раса: Зверлинг.
Роль: Капитан Тайной Полиции.
Возраст: Около 60 лет.
О персонаже: Достаточно умён, начитан. Смекалист и хитёр. Живя на свете уже свыше пяти десятков лет всё ещё не растратил способность смеяться, ему не надоело жить на свете, наоборот, он с чего-то взял в голову, что ему нельзя умирать. Достаточно скрытен, хотя болтает много. Часто шутит, даже перед лицом опасности. Скрывая что-то или обманывая говорит столь красноречиво, что и догадаться невозможно о том, что тот что-то замышляет.
Способности: Магия земли, исцеление. Лерой прирождённый охотник, и этот факт оспорить невозможно.

Флориан Вэйн | Шепот.
Раса: Человек.
Роль: Вор, член гильдии «Ночные искатели».
Возраст: Чуть больше 20 лет.
О персонаже: Жестокое, беспринципное существо. Человек-ненависть, человек-презрение. Эта девушка некогда принадлежала к аристократичной семье, но сразу же сбежала из отчего дома, прихватив большую часть фамильных драгоценностей, как только её решили выдать насильно замуж. Сложно сказать, через что она прошла, прежде чем оказалась в Искателях, но от прежней трепетной Флориан Вэйн не осталось и следа. Девушка ненавидит любое упоминание о её прошлой жизни, представляется не иначе, чем Шепот.
Способности: Неплохой вор, владеет слабо развитой магией иллюзий.

http://s1.ipicture.ru/uploads/20111229/hmyAXaYL.jpg

http://uploads.ru/i/n/K/r/nKrhW.jpg

Исуо Кердросс | В шутку - Косолапый
Раса: Оборотень (медведь).
Роль: Глава гильдии "Барда'Вур"
О персонаже: Исуо смотрит на всё угрюмо, с полу-презрением, с явным недоброжелательством ко всему окружающему, готовый бранить всё и всех на свете. Никогда не стесняется ничьим присутствием, за словом в карман не лезет. Всегда груб в обращении со всеми, в том числе и с друзьями. Хитрец ещё тот, может и солгать.
Движения его смелы, размашисты, говорит громко и почти всегда сердито.
Способности: Магия земли, трансформация в медведя.

http://uploads.ru/i/6/5/p/65pjv.gif

+1

3

В срочном порядке требуется Император, а точнее претендент на эту роль: без него не начнётся первый квест.
Напомню, что прежний правитель был убит в связи с утратой доверия к нему доверия подчинёнными. Прошло около двух десятков лет, и теперь феникс-хранитель уже достаточно подрос, чтобы избрать нового. Избрание правителя и будет являться целью первого квеста.

Немного о политике, императоре и фениксе-хранителе

Строгий монархический строй. Во главе государства стоит император. Одновременно император является верховным владельцем земель.
Императорами могут быть только драконы. Сама раса эта была создана для этой цели, от рождения им была дарована мудрость, сравнимая с божественной. Драконы стали своего рода хранителями Мира, Богами им была передана эта ответственность.
Основные решения принимает император, фениксы могут только давать советы.
Священные фениксы, проводники божественной воли, опора и помощь людям в мире. Феникс избирает императора и клянется избранному повелителю вечной преданностью. Лишь перед ним, благословленным Богом, феникс склоняет голову.
У всех своя судьба. Разными путями идут фениксы в поисках своего повелителя. И очень разные тропы приводят людей на престол страны.
Облик феникса является символом власти, при этом он обычно имеет одинаковую форму до и после перерождения, но человеческий облик, характер, память и даже пол меняются. Истинный феникса часто изображают на флаге империи.
Фениксы не умирают окончательно даже при смерти от болезни или оружия, они всегда возрождаются, но то уже совершенно другая сущность с новым характером, обликом, о предыдущей жизни перерождённый не помнит ничего.
Избранный Император обязан следовать главному принципу власти: править во имя мира и счастья людей. Если же он сбивается с истинного пути, за его ошибки перед Богами расплачивается феникс, которого поражает страшная болезнь. Лишь от этой болезни феникс может погибнуть. Его смерть неизменно повлечет за собой смерть императора. Это исключение. А в целом фениксы и избранные императоры бессмертны. Впрочем, гибель в бою или от руки убийц для них так же реальная, как для обычных смертных.
Когда в государстве нет императора и феникса (период взращивания последнего), оно терпит сильные убытки. Страдают все сферы жизни, начинается не урожайность, а так же территории подвергаются многочисленным нападениям агрессивно настроенных киралий.

Император может путешествовать и в одиночку, но обычно его сопровождают феникс и принадлежащие ему фамильяры.

http://uploads.ru/i/6/5/p/65pjv.gif

0

4

Наши игроки ищут:

Кастелли Де'Кьянти написала:

Раса: Оборотень или феникс; лев, тигр, ворон или что-нибудь поинтереснее
1. Основные данные:
• Имя: На ваш вкус.
• Возраст: ~265 лет; На вид: 24-26 лет.
• Работа, статус в обществе: Глава Гильдии "Ночные искатели"
2. Подробнее:
• Внешность: Тут, как вам больше нравится. Только не хотелось бы видеть какого-нибудь тонко костного и женоподобного мужчину.
• Характер: Редкостно предан своей семье, делу. Приятен в общении. В остальном - уточнений нет.
• Биография: Кас воспитывалась вместе с ним в семье. Желательно почитать мою биографию на этот счет. В остальном (жизнь до и после) - свободно. Но в итоге должен стать Главой Гильдии, после чего встретить Кастелли и уже работать вместе.
3. Для чего:
Как для чего?
Без главы, как без рук. Ни поиграть, ни поработать.
Да и иметь братца на форуме - полезно и весело.
Поэтому, ждем-с)

От себя обещаю помощь в написании анкеты, доброжелательность и наличие партнера по игре)))

Лемм Ван Олдин написал:

Дар предков: (Раса)
Человек
1. Основные данные:
• Имя: Эйла
• Возраст: 21.
• Работа, статус в обществе:
• Работа: Охотница
• Статус в обществе: Самая молодая участница гильдии «Вэй'Мавюр»
2. Подробнее:
• Внешность:
http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i143 … c.jpg.html
http://radikal.ru/F/s010.radikal.ru/i31 … d2.jpg.htm
http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i20 … 2.jpg.html
http://radikal.ru/F/i081.radikal.ru/111 … e.jpg.html
Изящная рыжеволосая девушка, среднего роста – примерно 170 см. Ловкая и подвижная – сама природа подарила ей способности быстро бегать и взбираться на различные высоты.
• Характер:
Обладательница неуемного энтузиазма, амбиций, и не в меру болтливого острого языка. Слегка высокомерна, так как считает себя на редкость талантливой, а всех остальных мешающими этому таланту как следует проявиться.
• Биография:
Эйла – дочка одного из уважаемых охотников гильдии «Вэй'Мавюр». Безмерно любящий свою дочь отец пристроил ее в гильдию, да та и сама была рада этому, с детства мечтая стать такой же как прославленные и прекрасные охотницы, о которых она столько слышала, и о том чтобы ее также воспевали в балладах барды.
В действительности же отец просто хотел всегда приглядывать за дочерью, так что если ей и доставалось задание посерьезней того, чтобы пристрелить бешеную белку, то исключительно в компании старших охотников, которые сами выполняли всю работу.
Естественно амбициозную Эйлу не устраивает такой расклад, и она всяческими ухищрениями пытается проявить себя, но словно сами боги смеются над ней, и все эти попытки заканчиваются неудачами – то арбалет не вовремя выстрелит, то разгневанный папаша за ухо вытащит свою дочурку, когда она уже как следует прицелилась в мирно пасущуюся киралию…
Подробней можно прочесть в моей анкете в пробном посте.
• Способности:
Стрелковое оружие + что либо по желанию.

0

5


БЕСТИАРИЙ: КИРАЛИИ И ФАМИЛЬЯРЫ


В Безымянном Мире наряду с обычными животными обитают демонические звери - киралии. Они могут быть совершенно безобидными, однако чаще - это злобные твари, обитающие в горах и лесах. Этих монстров способен приручить представитель любой расы, более сильных киралий -  либо сильный духом, либо феникс. Кроме того киралии в редких случаях берут под покровительство человеческих детей. Считается, что ребенок продает свою душу демоническому зверю.
Разные киралии в разной степени обладают магическими способностями. Некоторые из них, сильнейшие, способны принимать различные обличия, чаще такой облик один - человеческая "маска", но последнюю киралии принимают очень редко, да и то это только подчинённые фамильяры. Магический потенциал киралий показывает возможность их подчинения, то есть слабых киралий может подчинить практически любой, но сильнейших подчинить способны только фениксы.
Киралии в некоторой степени разумны, они способны предвидеть исход сражения, неплохо рассуждать, даже говорить и мыслить... А иначе бы и подчинение киралий было бы не столь сложным.


Но самое главное то, что у любого игрока есть возможность завести своего собственного зверя, при том, как отыгрываемого самостоятельно (в этом случае зверь будет занимать один "слот" способностей), так и другим игроком, что пожелал взять на себя роль вашего фамильяра. Кроме того, игрок может взять роль киралии, как подчинённой, так и свободной, дикой.

http://uploads.ru/i/q/B/f/qBfl5.png

0

6

Для отыгрыша Квеста №2  Требуется:

Дар предков: (Раса)
Эльф
1. Основные данные:
• Имя:
На выбор
• Возраст:
22 года
• Работа, статус в обществе:
Член Гильдии "Ночные Искатели"
2. Подробнее:
• Внешность:
Желательно блондинка.
http://uploads.ru/t/K/v/I/KvIE8.jpg
• Характер:
Чертовски жизнерадостный вид существа. Настоящая проныра, хохотушка и душа компании. На все имеет свое исключительно оригинальное мнение. Болтлива, но по делу, в случае чего вполне может держать язык за зубами. Активна, амбициозна, готова добиваться своего. Хорошо относится к близким по душу созданиям, очень любит общение во всех его проявлениях, поэтому никогда не остается в одиночестве. Законченная оптимистка, но в случае неудачи расстраивается и паникует как малое дитя. Способна поднять настроение даже в периоды огромной грусти.  Сильная, ловкая и выносливая для своей расы.
• Биография:
Важно отметить, что в ходе последнего выполняемого задания  в гильдии ошиблась и случайно убила торговца. Об этом можно прочитать в таких локациях, как порт и таверна.
• Способности:
1. Владеет стрелковым оружием.
Остальное по желанию.

0

7

На нашей ролевой уже давно необходима персона, претендующая на роль императора, в его честь и создана данная акция. Без императора не начнётся основная игра.
Что мы можем предложить? Гарантирована помощь в игре и "движение" персонажа. И да, мы предлагаем вам пропуск лишь по пробному посту.
Напомню, что прежний правитель был убит в связи с утратой доверия к нему доверия подчинёнными. Прошло около двух десятков лет, и теперь феникс-хранитель уже достаточно подрос, чтобы избрать нового. Избрание правителя и будет являться целью первого сюжетного квеста.
К акции прилагаются два наброска персонажей: дракон и драконица. В вашей воле выбрать одного из них, менять что-либо лучше с разрешения администратора.

http://uploads.ru/i/Q/z/P/QzPdr.jpg


Иррион Маив


Дракон, платиновый.
251 год | 20-25 лет.
Марс.
Гость в Реокае, прибыл из далёкого города.

Отражение зверя:
Истинный облик:
Крупный зверь, мускулистый и крепкий. Достаточно крупное создание, в силу этого несколько неуклюжее, тем не менее, дракон исполнен грации во всём своём облике.
Туловище покрыто крупной неровной чешуёй, плотно прилегающей к телу и образовывающей крепкий панцирь, в довесок покрытый тонкой коркой платины, предающей шкуре зверя необыкновенный серебристый оттенок.
Голова короткая, морда приплюснутая. Нос короткий, успевает двумя прорезями ноздрей, челюсти мощные, в пасти  скрывается ряд острых и крепких клыков. Глаза крупные, миндалевидные, светлого, зелёно-синего оттенка, на этом фоне крохотные точки зрачков придают взору Ирриона какое-то диковатое и надменное выражение. Лоб крутой, сообщает о немалых познаниях дракона. Рога растут назад, но примерно на середине природой им был придан крутой поворот. Служат рога скорее в качестве дополнительной защиты головы, так как атаковать ими совершенно нереально.
Шея крепкая, толстая, мускулистая. Коротковата, но позволяет хозяину вертеть головой, куда только вздумается.
Туловище крупное, мощное, мускулистое. Бока крутые. Широкая грудная клетка, свидетельствующая о силе дракона. Хвост мощный, по длине составляющий примерно половину длины тела.
Лапы мощные, аередние лапы короче задних.
Крылья широкие, перепончатые, с внешней стороны похожи на монолитный лист металла, со внутренней - матового оттенка с чётко очерченными пальцами крыльев.
Начиная с затылка и заканчивая основанием хвоста спина дракона покрыта плотной "щёткой" шипов. Иглы в гребне мягкие, но острые, достаточно длинные, чем-то напоминающие дикобразовые.
Личина:
- рост 180 см.
- вес 63 кг.
- волосы средней длины (до лопаток), цвета платины, стрижка рваная. Волосы забраны вверх, алой лентой завязаны в высокий конский хвост.
- лицо довольно узкое, резко очерченные скулы делают его каким - то острым и хищным. Нос прямой и слегка вздернутый.
- радужка глаз светло голубого оттенка, но когда Иррион прищуривается, то края радужной оболочки становятся темнее, приобретая синий оттенок, от падающей на глаза тени. Глубоко посажены, от чего взгляд приобретает некую надменность, а в купе с снисходительной улыбкой ещё и добавляют дополнительный эффект задумчивости, а так же некой отстраненности от мира сего.
- телосложение спортивное. Физические нагрузки для данного существа в виде утренней зарядки и тренировками 5 раз в неделю являются нормой.
- прочие детали внешности выражены в стиле одежды. Предпочитает сочетать удобное с красивым: широкая просторная рубашка с полыми руками, которые сужаются к манжетам, плюс она постоянно полу расстегнута. Узкие черные брюки из кожаного материала и высокие сапоги, плотно облегающие голени ног. Брюки подпоясаны ремнем на котором крепится небольшой кинжал. На плечах накинут плащ с длинными расклешенными рукавами, белой расцветки. На спине плаща вшиты крестообразные ножны в которых покоятся два парных меча-близнеца. Образ дополняет медальон, висящий на шее и достающий ровно до солнечного сплетения. Левое ухо проколото в хрящиках в двух местах, оплетенное двумя серебряными колечками.

6. Взгляд в душу:
Иррион - достаточно серьёзная личность, не любит много шутить или громко гоготать над глупыми шутками.
Дракон умён, начитан и ввиду впечатляющего объёма знаний, порой, кажется слишком серьёзным и увлечённым какими-то своими заботами. Очень часто сосредоточен на чём-то, погружён в свои мысли. Но даже и у Маива есть свой предел, преодолев грань которого, он позволяет себе расслабиться и провести время в какой-нибудь дружелюбной компании.
Частенько не понимает шуток, принимая их на собственный счёт, что достаточно странно, но лезть в драку опять же не стремится - лучше отложить на другой раз и в тот момент, когда никто этого не ожидал отомстить. Мстить, к слову Иррион умеет - с первого взгляда безобидно совершенно, но потом месть может вылиться в большие проблемы.
Может оценить любую ситуацию с первого взгляда, чаще всего может оказаться прав, хотя этим и не гордиться считает это должно быть само собой.
В таком плане как подраться с кем либо, не откажется. Такая пылкость и рвение просыпаются намного чаще, но Иррион сразу может остудить собственный пыл. В каком-то смысле ненавидит всех людей, хотя частенько видит в них то, что не смог достичь сам.
Маив - талантливый воин, прекрасный стратег и тактик. Дракон наделён обширными знаниями в области разведки.

7. Песочные часы:
Биография:
Если вы любитель наблюдать грозы и молнии, то выйдете в глухую степь или равнину, чья травой доходит вас до пояса и от порывов ветра похожа на морские волны. Именно в ту ночь, когда на свет появилась еще одна жизнь, а о землю ударили сразу несколько потоков электричества в виде молнии, родилось удивительное существо, с сильным желанием жить. Родится прямо в том месте, где ударила молния. Символично, не правда ли? Хлестанул проливной дождь, ребенок начал истошно кричать и плакать, первая реакция и первый вход. Первые попытки понять: где он, что он и почему нет рядом взрослых. В такую ночь, вряд ли бы кто-то вышел из дома, тем более в такую яростно разбушевавшуюся стихию. Однако, судьба, женщина вредная и капризная, обратила взор на дите, решив дать ему шанс выжить. Неподалеку от места рождения малыша, жила семья с достаточно богатым состоянием, в городе, что находился далеко от Реокая. Услышав, детский плачь, через весь шум и гамм, женщина ринулась на улицу, не слушая возмущенные, даже яростные нотки в голосе своего мужа, но каково было ее счастье, когда в густой мокрой траве, женщина нашла ребенка, подняла с земли и тут же прижала к груди, согревая, мчась обратно в дом. С улыбкой на лице, даже муж женщины оттаял, они приняли это дитя, назвав мальчика Иррионом. Мужчина был средних лет, так же как и его жена. Отец Ириона был военным знатного рода, под его командованием находилось целое войско хорошо обученных солдат, мать же было домохозяйкой и очень веселой, она всегда радовала своих мужчин домашней выпечкой и рассказами. Мальчик жил в той семье, которая не была испорчена прелестями аристократии, а следовательно воспитывался отцом строго, дисциплинарно. Мужчина привил мальчику любовь к мечу, ответственности, холодному разуму в экстренных ситуациях, суровым условиям в походах на охоте; а мать любовь к знаниям и науке, давая понять, что даже воин должен быть грамотным и тем более образованным. Каждый день проходил либо на тренировочном полигоне или арене, либо в библиотеке за стопкой множества книг различных философов. Но, как говорится, белая полоса в жизни заканчивается, вот и у нашего героя она закончилось. На город опустилась война. Чужаки вторглись в земли его семьи и стали сеять хаос. Отец доверил Ирионну часть войска, но тот потерпел поражение у моря, однако сам дракон не погиб, защищая свои родные земли до конца. После долгой битвы, которую все-таки удалось выдержать, оттеснив противников, Иррион сообщает родителям, что уходит из города в Реокая, ибо пришло время начать взрослую жизнь.

8. Дар свыше:
Врождённые:
Управление молниями - Иррион способен создавать молнии, при том источником их как правило является сам дракон - эдакий аккумулятор, от серебристой чешуи которого исходят электрические потоки. При этом действие молний не смертельно - одна молния способна парализовать / ранить лишь одну конечность; исход смертелен лишь при попадании в жизненно важные органы.
Бытовые: Прекрасный стратег и тактиг, кроме того прекрасный воин. Обладает поразительным арсеналом знаний.
Физические: Владение колюще-режущим оружием, на практике чаще всего применяются парные клинки-близнецы.

0

8

http://uploads.ru/i/6/g/j/6gjma.jpg


Луодра Снай


Дракон, зверо.
189 лет | 20-22 года.
Венера.
Секретарь торговой гильдии.

Отражение зверя:
Истинный облик:
Некрупная драконица средних размеров белой масти. Тело покрыто коротенькой, аккуратненькой и очень мягкой шерстью.
Луо – обладательница довольно поджарой и «спортивной» фигуры. Мышцы не заметны на теле, видны лишь на лапах, и то, совсем малость. Грудная клетка узкая, не сильно развитая равно, как и таз. Всё тело украшено самыми разнообразными полосами, но их не слишком много – нормально.
Передние лапы – очень похожи на человеческие руки, большой палец противопоставлен остальным. На локтях шерсть длиннее. Задние напоминают нечто среднее между человеческими ногами и лапами гепарда. На них по 4 пальца, вернее, видно только три, а четвёртый – недоразвитый и почти не виден, лишь бугорок заметен. Бёдра очень узкие, щиколотки тоже. Ступня сильно вытянута. Когти буровато-красного цвета, почти не загнутые, тонкие и хрупкие. Кисти и ступни резко темнеют, имея у основания «носочков» да «перчаточек» спиралевидную полосу. «Подушечки» на лапах покрыты загрубевшей кожей, имеющей бледно розовый оттенок.
Шея похожа на лошадиную, но немного длиннее, мускулистая. У основания туловища тоньше, чем у основания головы, но не на много. Имеет довольно изящный «лебединый» изгиб. Морда клиновидная, вытянутая, с заостренным носом.
Пасть не очень большая. Уголки рта находится намного дальше от кончика носа, чем глаза. Зубы белоснежного цвета, маленькие, но очень острые. Язык бледно-красного цвета, мягкий, широкий, раздвоенный на самом конце. Нос - стандартный для рептилии: две прорези для ноздрей. Глаза радужно-голубого цвета. Рога - две длинные тонкие "веточки", обрамлённые у основания красноватыми прядями шерсти. Небольшие ушки располагаются по бокам, за глазами.
По спине от самого лба и до самой середины хвоста тянется грива. На лбу чёлка имеет наибольшую длину, спадая на правую стороны головы.
Хвост примерно равен длине тела, достаточно тонкий, но не хлёсткий, как плеть.
Крылья большие, по площади одно крыло в 2 раза больше тела. Сами они – оперённые, но внешне, не видно, что они большие, т. к. почти всегда плотно прижаты к телу. По гамме полностью соответствуют остальному туловищу.
Личина:
В какой-то мере она одновременно и заметна в толпе, но в тоже время умеет с ней сливаться.
Росточком - 170 см. Фигура, можно сказать, "средняя" - не выделяется ни особой изящностью или чрезмерной худобой, наоборот, девушка немного даже пухловата, но в меру. В целом, девушка имеет достаточно складное строение тела - руки и ноги пропорциональны, правда плечи узкие и бёдра тоже - эта черта осталась от драконьего облика. Руки изящные, ловкие, хотя не всегда ухоженные - в драконьем-то облике приходится на них опираться. Пальцы коротковаты.
Лицо приятное, привлекательное, при том притягательность эта создаётся скорее не красотой девушки, а извечно спокойным, добродушным и даже покорным выражением лица. Овал лица - правильный, мягкий. Черты его нечеткие, мягкие - почти незаметные скулы, прямой, немного длинноватый нос, несколько по-детски пухлые губы, чуть реже, чем постоянно хранящие форму улыбки. Высокий лоб, тонкие стрелы светлых бровей, и глаза - большие, всегда широко распахнутые светло-синего оттенка.
Волосы абсолютно белого оттенка, обычно в распущенном состоянии, но в бою, на охоте или в других ситуациях, когда вездесущая шевелюра причиняет преимущественно неудобства, Луодра собирает их в конский хвост, косу или "шишку". Волосы ровно подстрижены в одну линию, но есть один минус - в облике дракона волосы начинают безудержно расти, и после долгого прибывания Лу в драконьем облике они превращаются в длиннющую гриву, достигающие пояса, если не более.
В одежде девушка предпочитает пышность, коей опять же пренебрегает в ответственные моменты. Носит роскошные платья узкие в талии и широкие в рукавах и подоле. Волосы так же часто украшаются какой-нибудь безделушкой - бантом, цветком или лентой.

6. Взгляд в душу:
Тиха на первый взгляд, скромна и недоверчива, подобно дикому зверьку. Но за этой маской скрывается действительно прекрасный человек.
Очень разговорчива, но никогда первой не идёт на контакт – по её мнению, такой подход помогает лучше узнать человека и, действительно, кое-какие выводы она делает уже при первой встрече. Прекрасный психолог, но она этим пользуется не для собственной выгоды, а лишь из банального любопытства или для поиска общего языка с «объектом».
Спокойна почти всегда и при любых обстоятельствах, но спокойствие это не высокомерно, а наоборот, покорно и добродушно. Девушка-загадка – так говаривают о ней многие, так как о себе рассказывает очень и очень мало, сама же она всегда рада и о себе поговорить – просто никто не спрашивает.
Добродушна и внешне и внутри, мало лжёт и вообще почти не злится... Хотя, конечно, злится, но старается это скрыть. Добра, рада всем помочь, но при этом старается быть осторожной – жизнь научила её тому, что и о себе забывать не стоит.
Свободолюбива. Очень любит свободу и терпеть не может тесные пространства, то же и с людьми – с трудом переносит людей, что сковывают её действия или речи.

7. Песочные часы:
Биография:
Луодра была найдена в одном из знатных семей Реокая. Глава семейства нашёл младенца благодаря гончей на охоте, собака нашла маленькую девочку под кустом в лесу и лаем призвала хозяина к находке. Мужчина, не задумываясь, принял ребёнка к себе домой, на радость двум братьям и бесконечное счастье матери. Девочку нарекли Луодрой. "В честь великой и щедрой императрицы, что много поколений назад даровала стране процветание и богатства" - говорили они. И кто же мог предвидеть, что вместе с именем ей передастся и судьба.
Девочка росла и занималась, собственно, тем, чем и полагается заниматься ребёнку - играла с братьями и в одиночестве, училась грамоте, правописанию под надзором матери и нянек, познавала и открывала для себя новый и прекрасный мир. С братьями спорила мало, да и последние не стремились ей как-то насолить - всячески помогали ей. С матерью и отцом так же отношения спорились.
Примерно в пятнадцать лет собственно по настоянию Луодры девочка была отправлена в элитную гимназию, вслед за братьями, что отбыли два года назад. И там драконица не сбавляла темпов, активно постигала азы науки, открывала всё большие и большие возможности для себя. Окончила гимназию с успехом и сразу же отправилась в Академию магии, заглянув к родителям лишь на недельку. Здесь она чуть ли не полностью раскрыла свой потенциал к магии воды, развила способность, что была у неё с рождения. Так же изучила теорию приручения киралий.
Закончив Академию, Луодра вернулась домой и с ужасом узнала, что на днях скончался её отец, весть о его смерти, видимо не успела дойти. А умер он от проклятья. Должно быть какой-то завистник решил проклясть богатого гражданина Реокайского. В след за ним тяжело заболела мать и так же умерла. Братьев и Луодры проклятье не коснулось. Семейство драконов осталось одно с богатыми владениями Снаев. Братья не растерялись и вместе поступили на службу в Тайную Полицию, Луодра же осталась заправлять домашним хозяйством да следить за экономикой. Но внезапно пришло некое обвинение о краже собственности и спустя несколько судебных процессов драконы остались ни с чем на улице. Впрочем, братья получали неплохой заработок на службе в Полиции и всячески поддерживали Снай. Позже она сама стала себя обеспечивать, поступив на пост секретаря торговой гильдии.

8. Дар свыше:
Врождённые:
Управление водой - повелевает водяными потоками, может окатить противника из лужи, ударить мощным потоком воды или даже "утопить" врага в водяном шаре. Может незначительно менять плотность воды - собирать мельчайшие капли жидкости из воздуха, или делать поверхность воды непробиваемой.
Бытовые: Верховая езда, грамота, чтение. Неплохо сочиняет стихи, порой даже пользуется сим даром в разговоре, вставляя простенькие рифмы в разговор.
Физические: Стрельба из лука.
+ Киралия или артефакт на выбор.

0

9

В связи с тем, что ваш покорный слуга собирается в апреле взять кратковременный отпуск, объявляю срочный набор помощников - модераторов и администраторов, что смогут хотя бы содержать проект на плаву. От себя же могу предложить помощь в написании и оформлении текстовой информации, создании графики, пиаре, а так же усовершенствованиях персонажа. Связаться со мной можно в гостевой, ЛС, аське (561714037), скайпу (dr_hysterics).


Срочно требуется Гейм Мастер!

0

10

http://uploads.ru/i/G/u/1/Gu1me.gif
Список рас был пополнен новой чудесной расой, объединяющей в себе уникальных существ! Встречайте: дриады с новой точки зрения!
http://uploads.ru/i/S/T/p/STp2o.jpg            http://uploads.ru/i/n/w/b/nwbzB.jpg

Дриады

Таинственные, загадочные существа. В Рьютхгарне прослыли чудесными хранителями лесов, сравнивались с Богами, стражами природы и назывались её детьми, но последнее не совсем так, что и было выяснено и более или менее установлено в обществе.
Главная особенность дриад заключается в том, что они являются воскресшими существами. Тело погибшего существа восстанавливается с помощью растений, ростки становятся своего рода частью организма, они имитируют ткань, которая была повреждена, тем самым возвращая тело в более или менее жизнеспособный вид. Но стоит заметить, что воскресает не каждое существо, даже не каждое сотое. Дриады - редкое явление. Что влияет на то восстановится существо или нет, никому не известно, поговаривают, на это влияет решение самих Богов. Надо отметить, что воскресают только разумные существа и очень редко воскрешение происходит с существами в их зверином обличье, но и такие случае имели практику. При восстановлении существо теряет большинство своих магических способностей, особенно, если они связаны с огнём или тьмой, то есть являются антиподами таким понятиям как "жизнь", "природа", "свет" и "созидание". Так же теряется способность менять обличье - в какой форме существо воскресло, в такой оно и будет существовать. Но самое главное то, что после воскрешения дриады теряют все воспоминания о прежней жизни, они не узнают прежних друзей, семью, забывают даже собственное имя, принадлежность к расе и возраст, но при этом остаются инстинкты выживания, некоторые привычки, черты характера, знания о поведении в обществе, умение разговаривать.
При воскрешении дриада видит специфический сон и так уж повелось, что в зависимости от того, что в этом самом сне дриада увидела, такая будет и фамилия. При нарекании иной фамилией существо ждёт неблагополучие, тем более дриады сами стремятся себе присвоить имя "из сна". Чаще существа воскресают в лесах или иных местах, где присутствовала богатая растительность. От места воскрешения зависит и облик дриады, в частности то, какое растение будет произрастать на коже. Но при этом существо всё равно тянется к социуму, оно не остаётся в лесу. Так оно приходит в какое-либо селение, а дальнейшая судьба зависит от того, как его примут и как оно "приживётся".
Подробнее о расе...

Отредактировано Anwerirdo (07.03.12 19:27:02)

0

11

http://uploads.ru/i/E/c/G/EcG8N.jpg


Линвега Пселль


Раса: эльф
Возраст: 90 лет | 19 лет
Должность, роль: Глава Совета

Внешность: Высокая стройная девушка, при этом внешность её кажется какой-то уж излишне строгой, острой. Постоянно какая-то скованная, сдержанная, спина - «как лом проглотила», прямая. Вся фигура, лицо острые, резкие и бледные, движения эмоции слегка сдержаны, то есть вроде бы и держит себя в руках, но старается, чтобы лицо не казалось таким уж каменным: давно уже поняла, что именно это в ней и «беспокоит» окружающих.
Кожа довольно загорелая, лицо овальное, вытянутое. Черты его довольно приятны, но чем-то холодны. Глаза тёмно-карие, брови тонкие, губы тонкие, бледные. Волосы чёрные, длинные. Линвега обычно держит их распущенными, но в условиях крайней надобности собирает в хвост.
В одежде любит пышность, но пышность та опять же холодная, строгая. Платья, выбираемые ей, плотно облегают тело, подол чуть свободнее, ровно настолько, сколько необходимо, чтобы не стеснять своих движений.
Характер: У собеседника всегда возникало ощущение неприязни к этому существу, но она во всех смыслах бесплодна. Линвега – девушка, имеющая очень строгие, чёткие представления о справедливости, потому она очень сдержана и строга к себе. Никогда не ляпнет лишнего, привыкла просчитывать все свои действия и слова.
Характер... Она добра, хотя это и незаметно неопытному психологу. Ценит дружбу, добро любовь, даже не смотря на то, что во многое из вышеперечисленного она не верит (точнее просто утверждает, что не верит). Она терпелива, и, ещё раз, очень сдержанна. Злить её всё равно, что кидать гальку в огромную скалу – бесполезно, но уж очень постаравшись, можно вызвать целую бурю эмоций и злости. Говоря, говорит красиво, много, но вот лишнего не сболтнёт.
Биография:
Появилась на свет она из печи, счастьем было то, что придворная повариха, что хозяйничала в тот момент на кухне, сначала заглянула в печь, а не подожгла её сразу. Ребёнок мгновенно стал истинной радостью для семейства, девочку полюбили и окружили заботой.
Вскоре дитятко пригляделось ещё царившему в то время императору, изумрудному дракону по имени Гъёрдегардол, и последний предложил семье воспитать ребёнка, выучить высшим наукам, в придачу выплатить приличную сумму самой семье, а взамен девочка должна была лишь проводить время с его дитём, юным изумрудным же драконом, наречённым Семдьярилосом. Так оба и подросли, сдружились, нашли себе призвание по духу, сказалось и влияние императора, так что и Линвега и Дьярил без особых усилий поступили на курсы в Магическую Академию, после чего добились весьма высокого поста. Здесь пути их и разошлись: Линвега пожелала поступить на службу при дворе, не желая отдаляться от родной семьи, матери - всё той же кухарки – и стараясь её поддержать. Дьярил же подался в воеводы и вскоре отбыл в какую-то далёкую землю.
Со временем сама Линвега добилась довольно значительного поста: глава совета при императоре, сказалось то, что сама эльфийка полюбилась и императору и его жене.
Работала верой и правдой, но со временем начала сомневаться в императорской воле, уж слишком стали его действия опрометчивы, но виду не подавала, лишь со временем «зачерствела», отвернулась от правителя, стараясь казаться к нему холоднее: не доверяла.
Зародился заговор, но Линвега в нём не участвовала, хотя и на сторону императора не склонилась, посчитав, что в стороне куда безопаснее. После смерти Его Высочества, не желая терять тёплого места, старалась и вовсе казаться равнодушной в его смерти, так окончательно выработался стиль поведения аля «камень».
Способности: Магия воды – управление водой и водяными потоками. Может в малых количествах создавать воду из ничего.

0

12

http://uploads.ru/i/G/C/a/GCat2.png

Дамы и господа, гости и участники!
На нашем проекте обновился дизайн, теперь вас будет приветствовать панорама на эпичное сражение света и тьмы)
Активно принялись за описание городов, при том не только администраторы, но и дорогие, бесценные участники, желающие сделать Мир ещё интереснее.
На ролевой требуются администраторы и модераторы, ответственные за разделы и Гейм Мастера.


На чьей стороне правда, решит лишь исход событий. Верно говорят: "Историю пишут победители". В Безымянный Мир тому не исключение. Правосудие здесь вершиться каждым и своё собственное. Борьба организаций, заговор, ещё и таинственная Библиотека Снов, что затягивает спящих жителей и не всегда отпускает - чем же закончится эта борьба?

0

13

http://s1.uploads.ru/i/BKU0u.jpg

0

14

Вот и подошло время четвёртой акции, что посвящена гильдии "Вэй'Мавюр" - своеобразной гильдии героев. Каждый персонаж по-своему хорош и оригинален.
Анкету выкладываем в новой теме. Заполняем анкету по тому же шаблону, что и обычные пользователи. Что же вы получаете? Оригинальные идеи для персонажей, которые, быть может, не всегда бы прошли; аватар, а так же возможность взять дополнительный слот для владения оружием или киралии.

Акция #4

0

15

Акция #4 «Улыбаясь нашей стае...»

Вот и подошло время четвёртой акции, что посвящена гильдии "Вэй'Мавюр" - своеобразной гильдии героев. Каждый персонаж по-своему хорош и оригинален.
Анкету выкладываем в новой теме. Заполняем анкету по тому же шаблону, что и обычные пользователи. Что же вы получаете? Оригинальные идеи для персонажей, которые, быть может, не всегда бы прошли; аватар, а так же возможность взять дополнительный слот для владения оружием или киралии.

Парные персонажи из акции

«С начала времён и до конца дней я буду вынужден бежать.»
Рэдавар (Redavar)
Солнечный грифон, угольный; марс; от 24 лет.
«Вей'Мавюр», охотник, группа Б
http://s1.uploads.ru/i/EI0gF.jpg

Урождённый с угольным оперением Рэдавар с самого своего рождения был приговорён к одиночеству. С малых лет ему не доверяли, его гнали и не любили. Его не желали принять даже няньки, а мать наотрез отказывалась его воспитывать – тоже набожная. Хоть как-то за ним присматривал отец, воспитывал и обучал. Конечно, акцентировал родитель свои уроки на воспитании боевого духа отпрыска и самостоятельности. И уже годам к 14 отец взял с собой юного грифона с целью подыскать ему подходящий дом. И судьбу его решил Охотник. Мужчина принял грифона и передал его своей семье. Конечно, сперва возникало немало проблем с пополнением в семье, но со временем «зверь» привык и люди привыкли. Был воспитан как оборотень и поступил в «Вей’Мавюр», как предписывал ему приёмный родитель. Правда, нелюдимость так и не прошла, не верит он людям, просто не способен, а в детстве рос практически в одиночку.
Примечание: происхождение персонажа тщательно скрывается и известно лишь очень узкому кругу существ, коим доверяет. В первую очередь, это девушка – приёмная сестра.
Крылья научился скрывать, так же при себе имеет маску-шлем. Была дарована ещё в грифоньей стае, как традиционная маска, скрывающая человечий лик.

«Махну хвостом, пойдём гулять?
Зачем терять, кого терять?»

Ровена Лиарона (Rovena Liarona)
Оборотень, пума; венера; от 19 лет (разница с Рэдаваром, приёмным братом - 5 лет).
«Вей'Мавюр», ищейка
http://s1.uploads.ru/i/wokcp.jpg

Родилась в счастливом семействе. Жили они в домишке на отшибе в деревеньке близ Реокая. Будучи ребёнком пережила и радость, и горе. Недостатки в семье, само собой, были, но в целом жили Лиароны довольно таки весело, друг друга ценили и уважали. Отец был Охотником, зарабатывал мелкими заказами, мать работала мало, но время от времени ей приходилось оказывать помощь приходящим больным. Она была лекаршей-травницей. И однажды отец ушёл на охоту, а мать осталась с дочкой, преподавать свою науку. В полдень глава семейства вернулся... и привёл с собой неведомого зверя. Он, правда, уже на пороге обратился в мальчика с большими чёрными крыльями. Мать вскрикнула от испуга, а после оба родителя ушли в другую комнату и долго что-то там громко обсуждали. Ровена - ей тогда было лет семь - с недоумением и любопытством изучала зверя. Тот вроде был мал, явно ребёнок, но постарше девочки. Он тоже глазел на неё, но во взгляде его было жуткое недоверие. Вскоре после этого случая мать ушла в город и осталась там жить. Иногда Ровена ездила к ней, но в основном жила с отцом и новым братом. Она полюбила и его. Да, он был иногда диковат, странно вёл себя... Прямо как зверь. Но и это она спокойно переносила. Повзрослев, она отправилась в Реокай, к матери, а затем поступила в "Вэй'Мавюр", непосредственно в главный отдел по настоянию отца. Одновременно с ней отправился и Рэдавар.
Примечание: Сводная сестра Рэдавара.

0

16

К 1 сентября требуются персонажи, действующие от имени организации "Ночные искатели". Иными словами разбойники и воришки, входящие в группировку. Подробнее об организации можно прочитатьздесь. Игроки нужны для реализации квеста.
Связь Гостевая или ЛС на упомянутом в заявке форуме. Skype - dr_hysterics; ICQ - 561714037

0

17

http://s1.uploads.ru/i/EkSiW.png
Вновь чуть обновлён дизайн, на этот раз чуть подправили шапку в плане цветовой гаммы.
Появилась очередная акция, посвящённая организации "Вей'Мавюр" и её работников. В данный момент особенно жаждем увидеть грифона Редавара и главу гильдии Исуо. Оба персонажа описаны в акции.
Срочно разыскиваем воров и разбойников, действующих от лица организации "Ночные Искатели" для участия в квесте.

0

18

Требуются персонажи для игроков

№1

Ссылка на заявку
Раса: (Кто угодно, за исключением Полоза и Дриады)
1. Основные данные:
• Имя:на усмотрение
• Возраст: старше 86-летней Илир. На сколько? Неизвестно… Однако лет 40-50 назад уже был достаточно опытен, чтобы научить обращаться с боевым посохом (собственно, посох для слепой – изначально его идея)
• Работа, статус в обществе: является сыном предсказательницы-учителя Илир в области использования дара Прорицания. Возможно, воин, стражник, наемник, моряк, менестрель, странствующий колдун/волшебник… (на усмотрение)
2. Подробнее:
• Внешность:описания не давала, поэтому – свободная
• Характер: хороший сын и в общем-то неплохой малый. Слабого защитит, о матери позаботится. Остальное на усмотрение игрока.
• Биография:полной биографии не дам, но некоторые факты согласовать придется. Что известно достоверно, так это:
- он сын Прорицательницы Реокая;
- старше Илир;
- впервые встретил русалку (либо совсем не зная, либо догадываясь – но тщательно скрывая это от самой Илир) в доме своей матери, из уст которой и услышал маленькую предысторию появления девушки в их небольшой семье: несколько лет тому назад прорицательница вступилась за слепую, в одиночестве бродившую по городу, и взяла сначала под крыло, а после – в ученицы, когда подметила дар девушки и её тягу к своему ремеслу;
- подал Илир идею не только и не столько пользоваться посохом при передвижении по улицам, сколько научиться защищать себя при его помощи;
- собственно, искусству обращения с боевым посохом сам же и научил;
- обращал внимание на периодическую пропажу девушки на период от 1 до 3 дней, однако очень скоро с ними свыкся, поверив её рассказам об отце, за которым нужно было присматривать;
- вернувшись после одной из своих отлучек около 30 лет тому назад, не обнаружил дома ни матери, ни Илир; первая оказалась убитой в одной из уличных драк, как подсказали соседи, вторая пропала без вести;
- любые попытки отыскать слепую девушку, прорицательницу, в Реокае на протяжении пяти-семи лет после смерти матери и таинственного исчезновения Илир ни к чему ни привели (для игрока: всё это время Илир жила, не покидая моря, поскольку печальная потеря наставницы почти совпала с потерей отца);
- к моменту начала игры никто из персонажей почти ничего не знает друг о друге уже около трёх десятков лет… хотя не исключено, что до сына предсказательницы, потерявшего всякую надежду отыскать свою «сестренку», начали доходить слухи о появлении в Реокае слепой прорицательницы, Сирин.
• Способности: Умение обращаться с боевым посохом обязательно. Остальное варьируется в меру сил и фантазии автора.
3. Для чего:
Персонаж этот – самая первая, романтическая, любовь Илир: прочная привязанность, нежность, дружба, восторженность с налетом благоговения – всё это было, и есть, и до сих пор живёт в её сердце. К самой Илир персонаж может относиться как угодно: сестренка, дочь, возлюбленная… Её чувства к нему точно оживут при первой после 30-летнего перерыва встрече, память всколыхнётся до мельчайшего прикосновения. Налёт жизненного опыта превратит платоническую любовь во что-то иное, заставив желать большего… Изменятся ли его чувства к ней, какими они будут, какими они станут – все это на откуп игрока и созданного им характера персонажа.

№2

Ссылка на пост
Раса: ( раса на Ваш выбор, за исключением : дриады, нага, полоза, грифона)

1. Основные данные:
• Имя: на Ваш выбор (в данной заявке, условно назовем персонажа Аграил, для удобства описания)
• Возраст: не моложе 250 лет
• Работа, статус в обществе: член Элиты в тайной организации "Кровавое Братство ", статус в обществе - на Ваше усмотрение
2. Подробнее:
• Внешность: на Ваш выбор
• Характер: на Ваше усмотрение (одна просьба, не нужно аморфного и безразличного ко всему персонажа)
• Биография: Аграил родился и вырос в той же деревушке, что и я. С детства был лучшим другом моего старшего ныне покойного брата Эстеора. Вместе с ним попал в "Кровавое Братство ", всегда работал в паре с моим братом, до самого последнего момента оставался его лучшим другом.
Это краткая часть, которая касается меня, все остальное - Ваша фантазия и желание (более подробные факты относительно общей биографии Аграила и меня, описывается далее)
• Способности: на Ваше усмотрение
3. Для чего:
По большому счету, после заказа, в результате которого были убиты все жители нашей деревни, и спустя много лет со смертью моего брата - Аграил единственный, кто у меня остался. Но, сейчас у нас непростые отношения.
С самого моего детства Аграил для меня как второй брат, собственно своих братьев и сестер у Аграила не было, поэтому в моем лице он нашел хорошую мишень для опекунства, и, в отличии от моего брата Эстеора, никогда не хотел чтобы из меня вышел этакий сорванец в юбке. Аграил наоборот всегда дарил мне привезенных из Реокая куколок и прочие девчачьи игрушки. Аграил всегда поддерживал меня в стремлении стать лекарем, привозил всевозможные чудом добытые неизвестно где учебники, книги, древние свитки, с секретными рецептами которые невозможно было просто так купить даже в Реокае. В какой-то момент времени, я стала доверять Аграилу больше, чем своему родному брату, ведь он отстранился от семьи, стал более скрытен, Аграил видел мои переживания, но говорил, что ничего не может с этим поделать, ведь Эстеор даже ему не говорил, в чем дело.
Однако, после нападения на деревню, все встало на свои места, и, как оказалось Аграил все знал, ведь он вместе с Эстеором вступили в братство наёмников. С того момента, как открылась правда и я сама пошла по стопам брата родного и брата нареченного, отношения скатились к чертям. Аграил не хотел, чтобы и я стала наёмником, после той страшной ночи, когда я очнулась в лагере Братства и узнала правду, у нас был тяжелый разговор.
"Ты сказал, что не хочешь чтобы и я стала убийцей, ведь моё призвание - целительство, и ты поможешь мне бежать, устроишь все возможные варианты инсценировки моей гибели, чтобы меня не искали и я смогла жить другой жизнью, на что, получил в ответ только презрение, ненависть и пару слабеньких но искренних пощечин. Ты принял это моё решение, но не смирился с ним. После гибели Эстеора в одной из стычек с полицией Реокая, когда доблестные стражи порядка совершили облаву, по наводке предателя, ты поклялся умиравшему на твоих руках лучшему другу, что будешь оберегать и защищать его сестру."
И вот, уже много лет, Аграил держит данную клятву. Ведь, у нас есть одна тайна, и о ней не знает никто кроме нас двоих, иначе, мне бы уже не ходить на земле Летроса.
"Моё первое задание, первый заказ, ты ведь знаешь меня с детства, и я не была способна на убийство, долгое и долгое время. И вот, после обучения мне нужно было доказать гильдии, что я могу, но, ты знал - мне это не по силам. Ты незаметно последовал за мной и в тот момент, когда моя рука замерла в нерешительности и я не смогла убить жертву, это сделал за меня ты. А позже, ты узнал, зачем я согласилась на все это, почему я до сих пор в гильдии. Найти и убить тех, кто принял заказ на убийство жителей нашей деревушки, ты поддержал эту идею и вот, уже много лет, именно благодаря тебе, я знаю намного больше, чем те, кто являются таким же простыми ассасинами. Ты в Элите, тебе пророчат должность правой руки главы гильдии, и, ты докопаешься до правды, мы вместе это сделаем, мы узнаем, где сейчас те, кто был в верхушке в то время, когда сожгли нашу деревню."
PS: Если возникнут вопросы или же затруднения при написании анкеты, а может понадобится моя помощь, все можно обсудить, в ЛС или же в icq, номер указан в таблице в шапке форума.

№3

Ссылка на пост
Раса: Человек
1. Основные данные:
• Имя: Мишель. Сокращенно - Шель, именно так ее всегда называл Ликрейв. Фамилия на усмотрение.
• Возраст: 160-175. Внешне 18-19.
• Работа, статус в обществе: на усмотрение, желательно что-то "доброе", и ни в коем случае не гильдия воров.
2. Подробнее:
• Внешность: на усмотрение. почему-то видится рыжей. если лень искать арт, предлагаю варианты:

Картинки

http://s1.uploads.ru/i/gj3Hk.jpg
http://s1.uploads.ru/i/luvsZ.jpg
http://s1.uploads.ru/i/USnZI.jpg
http://s1.uploads.ru/i/48Jv7.jpg
http://s1.uploads.ru/i/ov7eU.jpg
http://s1.uploads.ru/i/d1vbm.jpg

• Характер: обязательно светлый образ с закидонами "мамаши".
• Биография: вырезка из биографии Ликрейва (отталкиваться от этих событий):

Вырезка

И хотя Ликрейв практически поклялся себе, что больше ни к кому не привяжется, в его жизни все-таки появился еще один значимый человек. Эта была девушка, примерно его возраста (ему на тот момент было уже за 80), звали ее Мишель. Познакомились они случайно – в таверне был всего один свободный стол, за который два будущих друга сели вместе. Слово за словом, познакомились, подружились, а впоследствии стали вообще лучшими друзьями. Так уж повелось, называли они друг друга исключительно сокращенными именами: она его – Рей, он ее – Шель. Не было в мире более крепкой дружбы, чем у этих двоих.
Несколькими месяцами позже, парня начали тревожить сны. Нет, они не были кошмарами, скорее вещими снами. Вот только демон не сразу понял, что они о будущем глаголят и особого значения всему этому не придал. Позже видения стали приходить и в обычной жизни. Бывает, сидел он, ничего не делал, и перед глазами резко возникали какие-нибудь образы. Понять ничего парень не мог, а потому не решался говорить о странных видениях своей подруге. Но не так было все просто, Шель, как любая девушка, хорошо чувствовала перемены в человеке, а уж в лучшем друге и подавно.

Не заметить, что Ликрейв что-то скрывает, было почти невозможно, а Мишель это нутром чувствовала, как будто они связаны тонкой невидимой нитью. Было просто бессмысленным что-то от нее скрывать. Но демон попытался.
Рассказывай, – именно так Мишель поздоровалась. Ни «привет», ни «наконец-то, я тебя уже заждалась!» как это бывало обычно. А просто «рассказывай».
Хотелось ответить что-то вроде «о чем ты?» и построить недоумевающий взгляд, но бесполезность сего действия была очевидна.
Не хотелось бы, но ладно, – начал Ликрейв. – В последнее время мне по ночам стали приходить вещие сны. И ладно бы, если ими бы все ограничилось. Теперь я вижу какие-то предвещания о будущем даже в состоянии бодрствования.
И чего же ты мне этого сразу не сказал? – не могла уложить в голову девушка.
Демон вздохнул, посмотрел ей в глаза, взял ее руку в свою ладонь. Атмосфера стояла немного напряженная. Шель никак не могла понять, что же происходит. Она так и хотела выпалить что-нибудь похожее на «не молчи!», но не стала.
Понимаешь, буквально на днях я видел, как мы расстанемся, – она сделал небольшую паузу, – Мы больше не увидимся, понимаешь?! – голос сорвался на крик.
Ну и ладно, – на удивление спокойно отреагировала девушка, – Кто будет этому верить? Будешь слушать свои сны, они и сбудутся. А мы просто будем вместе и дальше, понял?

Но несмотря на позитивный настрой, с Шель они все-таки были разлучены. Просто в один день она не пришла на место встречи. Каждый день демон приходил туда и ждал, когда она придется. Спустя месяц таких ожиданий, он понял, что снова потерял дорогого человека. Это было вдвойне большим ударом, потому что парень начал испытывать к этой девушке чувства несколько большие, чем просто дружеские.

В идеале, конечно, связаться со мной в ЛС, обговорить по ходу написания, чтобы не случилось беды.
• Способности: обязательно "целительство", остальное на усмотрение.
3. Прочее:
• Связь с вашим персонажем: Лучшая подруга, давно потерянная. Ликрейв до сих пор с улыбкой вспоминает ее. Планируется: встреча после долгого расставания, разговоры по душам о том, сколько лет прошло и как оба изменились. Желательны попытки Мишель вернуть "прошлого Рея". За подробностями - мне в ЛС или в скайп: crimson.soda
• Требования к претенденту, условия: нету особых. Разве что те, которые касаются персонажа, но они оговорены в этом посте.

Связь
Гостевая на форуме, так же можно обратиться ко мне на сим проекте за связью с игроками.

0

19

Акция #5 "Скованные одной цепью"

http://f2.s.qip.ru/etSMyCcO.jpg

Фириат Аэль (Firiat Ael)
Эльф; марс; 490 лет, внешне 45.
"Кровавое Братство", член Элиты.

Фириат чуть ли не единственный представитель своей расы в гильдии наёмников. Поэтому, как и все эльфы ведет себя высокомерно и надменно по отношению к остальным, считая себя редчайшим исключением. Его высокое положение в кругу Элиты, обусловлено верной службой на протяжении буквально всей его жизни, потому что родители Фириата, сами были ассасинами в братстве. Аэль с молоком матери впитал в себя дух убийцы. Никто в Братстве не смел посмеиваться над его происхождением, если про эльфов и пускают шуточки, то при Фириате этого предпочитают не делать. Аэль не прибегает в физическому насилию, он не владеет тяжелым оружием, его конек -  ментальная магия. За много лет своей жизни, Фириат настолько искусно овладел этой ветвью магии, что одним своим взглядом, проникая в сознание оппонента, может причинить ему столь ужасные боли и муки, что жертва умоляет о смерти, однако Фир предпочитает не убивать своих жертв, а доводить их до безумия, лишать разума, полностью коверкать память. Его услуги стоят вдвое больше, чем услуги обычного наёмника, ведь просто убить - это сложно, а довести жертву до того состояния, до которого умеет доводить Аэль, это высшая мера наказания. Фир очень холоден в общении, спокоен и рассудителен. Умеет контролировать свои эмоции и адекватно смотреть на вещи.
Примечание: искусно владеет всеми ветвями ментальной магии: телепатия, эмпатия, суггестия; телекинез ; прорицание. Оружием и боевыми навыками не владеет. (нет свободных к заполнению слотов)

0

20

http://f1.s.qip.ru/etSMyCcL.jpg

Милена де ла Калье (Milena de la Calle)
Человек, венера, 11 лет, 11 внешне.
"Кровавое Братство", ученица.

Милена - сирота. Что самое интересное - она не была рождена на материке. Её родственники - были гостями заморскими, прибывшими с земли, расположенной не так далеко от Летроса. Но, на корабле, на котором плыла Милена и её семья, разразилась страшная эпидемия, малышка чудом выжила, однако, во избежании распространения инфекции по Летросу, всех, кто остался на корабле, было приказано убить. Старшая сестра, на руках которой была Милена, смогла сбежать из под конвоя, но, её заметили. Петляя по улицам города, девушка наткнулась на сурового вида мужчину, в то время, как конвой догонял её:
-Пожалуйста, позаботьтесь о ней, её имя Милена, Милена де ла Калье - с этими словами женщина быстро сунула малышку в руки ничего не успевшему понять мужчине и тут же побежала в обратном направлении, откуда появилась, на встречу стражникам. Офицеры сразу же, на месте и порешали судьбу старшей сестры Милены. А мужчина исполнил волю женщины, и взял девочку себе на воспитание. Он не стал нарекать её новым именем и давать свою фамилию, оставив девочке хотя какую-то память о её родне. Со временем Мили была отдана в лагерь наёмников, по скольку её отчим, оказался ни кем иным, а ассасином Кровавого Братства. Что же, мотивов идти против организации у девушки нет, скорее наоборот, а вот способность схватывать на лету все, чему её учат, оказалась очень даже кстати.
Примечание: только обучается навыкам ближнего и стрелкового боя, основам магии Высших материй - пространство. (нет свободных к заполнению слотов)

0


Вы здесь » PREMIERA » Авторские » FRPG «Untitled World: хроники Огненной Птицы»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC