Мы рады приветствовать вас на форуме PREMIERA. Здесь вы сможете заявить о своем проекте, найти игроков, роль, ролевую, персонал, получить критику, советы по созданию и улучшению форума. Для вас доступны различные конкурсы и акции, мастер-классы и многое другое. Мы надеемся, что вам здесь понравится. Приятного времяпровождения!
СПИСОК ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ
ПРАВИЛА НАШЕГО ПРОЕКТА
БЛОГ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОПРОСЫ УЧАСТНИКОВ И ГОСТЕЙ ФОРУМА
ЖУРНАЛ ПРЕМЬЕРЫ

New York: Carnival of the Secret Desire and may the odds be ever in your favor NOX. Marauders era. »St. Mary University COLOR FORUM

PREMIERA

Объявление

НАБОРЫ

Премьера нуждается в качественной помощи мастеров своего дела или просто хороших людей. У нас существуют различные должности, которые можете занять именно Вы. Если у Вас есть желание и все необходимые качества, чтобы помогать в развитии форума - Вам в модераторы. Есть что-то, чем Вы можете поделиться с новичками? Тогда Вам в учителя. Если же вы мастер слова - умеете красиво и интересно писать - вам стоит попробовать себя в роли журналиста нашего журнала.
КОНКУРСЫ И АКЦИИ

Предложения и обсуждения | Итоги

Последний конкурс: Лучший дизайн
В данном конкурсе победил дизайн форумной ролевой игры "Небо". Баннер их проекта будет стоять в таблице нашего форума целую неделю.
НОВОСТИ ЖУРНАЛА

Теперь в таблице будут обновляться новости от нашего журнала. Талантливая и креативная команда собирает интересный материал о мире ролевых игр и не только. Не пройдите мимо статей молодых журналистов и оцените их труд.

NEW! Вход свободный – что выбрать, полный или упрощенный прием?
Интервью с администратором Live Your Life.
Внимание! В правилах произошли изменения. Отныне запрещается использовать изображения в подписях, а так же в категориях "FORUMS" и "SEARCH". Просьба удалить все изображения и больше не использовать, в противном случае они будут удаляться администрацией без предупреждения, а нарушители будут получать наказания в виде предупреждений в профиль. Надеемся на ваше понимание.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PREMIERA » Авторские » Волчья тропа. Между двух огней


Волчья тропа. Между двух огней

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

1. Название проекта
Волчья тропа. Между двух огней.
2. Картинка, логотип
http://i027.radikal.ru/1207/6e/10437d8404d0.png
3. Адрес форума
http://wtbf.rolka.su/
4. Тематика и рейтинг
Животные, волки, роботы, демоны, духи. General.
5. Дата основания
2012-03-24
6. Сюжет

Сюжет.

В игре существуют три мира, населённых разными существами - Мёртвый, Звериный и Высший. Для игры доступны только первые два, третий же существует сам по себе. Существа, живущие в нём, могут перемещаться в два других мира (по сюжету), но в Высший мир нет дороги чужакам. По этому, всё происходящее в нём, предлагается игрокам в виде рассказов, в которых нельзя принимать участия.

Звериный мир.
Этот мир, нетронутый человеком, сохранил красоту своей природы. Здесь есть всё, необходимое для жизни зверей: леса, поля, луга, реки и ручьи и даже горы. Местность подходит для обитания животных разных видов, её можно было бы назвать райской, если бы не необходимость уничтожать друг друга.
Когда-то, все обитатели Звериного мира подчинялись инстинктам, охотились, защищали свои территории, заботились о семействе, таким образом продолжая круг жизни. Но однажды над лесом возникло странное фиолетовое свечение, позже названное Волной Разума. Оно очень быстро охватило все территории, затем исчезло. С тех пор все животные получили один язык, научились понимать друг друга. В них проснулись сомнения. Пробудился страх. Теперь, перед каждым убийством зайца, волкам приходилось бороться с собой - ведь они осознавали, что лишают кого-то жизни. Мало того, любой зверёк теперь, вместо писка и рёва, рыдал и молил о пощаде. Разумеется, были и те, кого не это не трогало. Многие звери остались хищниками. И всё же большинство не смогло пережить такие изменения. Их психика сломалась. Ощущая себя убийцами, жестокими тварями, волки и другие звери умирали от истощения, не желая продолжать такую жизнь. Впрочем, это прошло.
На данный момент между безумием и здравым смыслом появилась черта. Большинство убивает с сожалением, но при необходимости. Даже жертвы хищников уже смирились с этим, и пытаются заключать кровавые договора. Кто-то спасётся, пожертвовав другим. Во что их превратил разум?.. Всё было бы проще, останься звери зверями.
Мёртвый мир.
Люди всегда славились своей неугомонностью. Следовало ожидать, что они уничтожат свой мир. Но на самом деле на этот раз их побуждения были благими. Ими двигала не жажда разрушения, а желание делать добро. Конечно же, всё относительно, у каждого добро своё.
В XXII веке развелось слишком много преступников. Обычных средств стало недостаточно, чтобы всех их изловить и обезвредить. В то время очень сильно страдали собаки, так как в первую очередь на бой с преступностью посылали их. Чтобы исправить эту несправедливость, учёные усилили собак, сделав из них робо-псов - существ, в которых живая плоть умело сочеталась с металлом. Сначала робо-псы были очень эффективны. Но и среди злодеев нашлись великие умы. Зная, что волки не хуже собак, да ещё и являются их врагами, лидеры преступных группировок украли нужные технологии и вскоре "выпустили" робо-волков. Эта новая "продукция" стала отличным оружием в руках преступников. Только люди не учли одного - волк не слуга, он охотник. И рано или поздно, он начнёт охоту на своих "хозяев".
Их создали слишком много. Огромная армия робо-волков вышла из-под контроля. Остановить их всех было уже невозможно. Кто-то из людей забыл упомянуть, что модифицировал программы хищников, сделав их близкими к искусственному интеллекту. А так как роботов стало много, их общий интеллект оказался достаточно мощным, чтобы превратить волков в абсолютно разумных и обладающих собственным сознанием существ.
Мир людей был полностью уничтожен, уступив место новой и последней технологии - искусственному интеллекту робо-волков.
Высший мир.
В высшем мире добра и зла нет. Всём даже нет ничего материального. Он лишь то, чем хочет быть для населяющих его духов и демонов. Сам мир - одно большое живое существо. Конечно, в обычном понимании демоны - зло. И всё в том же обычном понимании у них должна с кем-то идти война. Ошибка! Пока духи и демоны живут в своём мире, каждый из них абсолютно нейтрален ко всему и ко всем, что его окружает. И лишь оказавшись в соседних мирах, духи способны приобрести как форму, так и характер. Стать добрыми, злыми или безразличными. Помочь или навредить, спасти или убить, а может, просто наблюдать и не мешать. На что похож Высший мир? Как уже говорилось раньше, это фантазия. Всего лишь представления живущих о том, как он выглядит и что в нём творится. Для одних он полон света и тепла, для других является выгоревшей пустыней, в которой не прекращается война. Высший мир таков, каким его представляют. Сейчас его обитатели просто смотрят на жизнь "внизу". Ведь относительно расположения их мира в пространстве, он находится над двумя другими. Соответственно, для духов и демонов наблюдать за другими точно так же интересно и легко, как человеку рассматривать букашек в микроскоп - кому-то нравится, кому-то всё равно, кто-то испытывает отвращение. Они не торопятся "спрыгнуть вниз" и вмешаться в и без того полный хаоса мир. Они так же не спешат внести в него порядок. Они просто ждут. И наблюдают.
Начало.
В Зверином мире, в разных его концах, расположились пять кристаллов, предназначение которых было неизвестно до недавнего времени. Если посмотреть на них с высоты птичьего полёта и мысленно провести линии между всеми пятью, то они образуют пятиконечную звезду.
И вот однажды группа волчат резвились вокруг кристаллов, пока на них не напал взбесившийся медведь. Он убил одного из волчат, но не сразу. Перед смертью волчонок долго мучился, пищал и истекал кровью. Его боль активировала первый кристалл.
Чуть позже пара самцов затеяли драку ни на жизнь а насмерть возле второго кристалла, а юная охотница беспощадно расправилась с зайцем перед третьим. Шёл сильный ливень, с громом и молнией, одна из них ударила в дерево, которое убило находящегося под ним старого самца. Он умер, глядя на четвёртый кристалл. В пещере под водопадом умерла волчица, родившая трёх волчат. Кристалл в той пещере стал надгробием над её могилой.
Пять кристаллов, пропитанных болью и смертью, активировались, открыв порталы в другие миры - Высший (мир демонов и духов) и низший - Мёртвый мир людей. Робо-псы и робо-волки отныне имеют доступ на пока ещё свободную, нетронутую землю, а духи и демоны наблюдают за происходящим из своих владений. Что их всех ждёт?

7. Дополнительная информация
Требуются волки в стаю Осиного жала в стаю Единства для квеста 3.2.

Отредактировано Зверь (17.07.12 21:42:14)

0

2

Участник ищет родственника:

1. Кто вам нужен? брат родной.
2. Внешность: белый волк, ореховые /медовые/ глаза.
3. Характер: избалованный, слегка зашуганный. Злопамятный. Не выносит одиночества. Будет мстить Августу за смерть его возлюбленной. Романтичная натура. Физически не особо силён, но агрессивен.
4. Биография: /см. мою биографию/.
5. Особые замечания к игроку: опыт желателен. Хочу отметить, что волку придётся часто мерится силами с Солт. В биографии моего волка имя ему Харли, однако можно сменить.


Анкета Salt.

0

3

На ролевую очень требуются роботы и волки в стаю Осиного жала.

0

4

В стае Единства появилась новая ключевая должность.
Состав стаи Единства

0

5

Свободны следующие ключевые должности:
Стая Единства: вожак, дети альфа-пары, миссионер, сегуны (2 человека).
Стая Осиного жала: самка вожака, сегуны (3 человека).

0

6

Игрок ищет родственника:

1. Кто вам нужен? - Приёмная мать, отец, два брата.
2. Внешность: на ваше усмотрение.
3. Характер: Приёмная мать - ласковая, добрая. Отец - замкнутый, неразговорчивый. Братья - на ваше усмотрение, главное, чтоб любили)
4. Биография: тык!
5. Особые замечания к игроку: с опытом, частое посещение, чтобы анкета была состыкована с моей.

Освободилась должность правой лапы в стае Осиного жала.

0

7

В стаю Единства добавлена новая должность:

Советник.
Робот, заслуживший доверие альфа-пары и показав себя с лучшей стороны, больше умственной, нежели физической. Советник помогает решать вопросы в стратегии войны; проводя анализ жизни и деятельности волков, выдвигает своих кандидатов на более высокие должности; выясняет, что для стаи лучше, безопаснее и нужнее, в связи с этим, даёт рекомендации. Так, он подкидывает новые идеи вожаку и всегда рядом, когда тот обращается с просьбой помочь. Чаще всего советник - –это уже взрослый, умный и серьезный волк. Занимающим эту должность приходиться долго учиться оставаться не предвзятыми в любой ситуации.
(Автор - Loca)

0

8

Участник ролевой ЭМ-9 (робо-волк, миссионер) ищет себе учеников. Возможны: волчата 6-7 месяцев, молодые волки 2,7 лет, решившие сменить деятельность, либо даже волки без модификации.

Миссионер - Робот, занимающийся подготовкой нового поколения к модификациям. В первую очередь это относится к моральной подготовке, затем уже к физической. Его главная цель - способствовать тому, чтобы все изменения в живых организмах производились добровольно. Главный распространитель "механической веры" в других мирах. Выполняет приказы только от альфа-пары, в остальном же действует по своему усмотрению. В случае необходимости может отдать приказ воинам насильственно улучшить существо. В остальном же никем не командует.

Вопросы можете задать здесь.

0

9

1. Кто вам нужен? Пара для самца.
2. Внешность: Внешность не сильно важна.
3. Характер: Волчица противоположна волку, не такой как он. Доброй, милой. Это и привлечет демона к ней. Она как ангел, который притягивает к себе, Стилла уважает, добра к нему.
4. Биография: -
5. Особые замечания к игроку: Хотелось бы хорошую активность вашего персонажа, хорошее знание орфографии и пунктуации, в общем хорошее написание постов.

Анкета персонажа.

0

10

ЭМ-9 утверждает, что:

Грокс - это очень крутой волк и его осмелится взять только самый скрытный и умный, потому что это единственный механический волк, не оснащенный чипом и скрывающий это! Может, поэтому он и стал вожаком? Держись, дружище, тебе есть, чего опасаться! Когда-нибудь тебя вычислят! Сколько ты продержишься?

По техническим причинам Девятая (то бишь я) не может иметь волчат, поэтому нуждается в учениках! Ребятки, вы - не просто ученики, вы - мои соратники, моя опора, моё прикрытие, мои сопредате... кхм-кхм-кхм... а я ваш покровитель, крыша и пример для подражания!

Пишите своих персов или обратите внимание на двух готовеньких:

Штейн - он прекрасен, как Шелдон из "Теории Большого Взрыва".
Нью - малышка, ты ведь любишь меня? Ты уже принадлежишь Механической стае, ты знаешь это? Не стоит тебе знать о червоточинах...

Проверь, так ли это!

0

11

Весь лес, однако, стоит на ушах! И неспроста: из уст в уста передаётся весть, что обнаружен иной, Мёртвый мир, населенный живыми полумашинами-полуволками. Единая стая. Кто-то всё ещё не верит слухам, ибо только стая Осиного Жала узрела воочию новую опасность. Им удалось избежать кровопролития при первом, случайном вторжении на территорию роботов, но что будет дальше? Назревает масштабный конфликт...

0

12

Зверь - волк-вампир ищет себе "донора" - волка (или другое животное), которое согласилось бы давать ему свою кровь в обмен на защиту.
По данному вопросу писать сюда:
Требуется персонаж в игру!
Обсудим. Все ваши предложения будут учтены.

0


Вы здесь » PREMIERA » Авторские » Волчья тропа. Между двух огней


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC