Мы рады приветствовать вас на форуме PREMIERA. Здесь вы сможете заявить о своем проекте, найти игроков, роль, ролевую, персонал, получить критику, советы по созданию и улучшению форума. Для вас доступны различные конкурсы и акции, мастер-классы и многое другое. Мы надеемся, что вам здесь понравится. Приятного времяпровождения!
СПИСОК ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ
ПРАВИЛА НАШЕГО ПРОЕКТА
БЛОГ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОПРОСЫ УЧАСТНИКОВ И ГОСТЕЙ ФОРУМА
ЖУРНАЛ ПРЕМЬЕРЫ

New York: Carnival of the Secret Desire and may the odds be ever in your favor NOX. Marauders era. »St. Mary University COLOR FORUM

PREMIERA

Объявление

НАБОРЫ

Премьера нуждается в качественной помощи мастеров своего дела или просто хороших людей. У нас существуют различные должности, которые можете занять именно Вы. Если у Вас есть желание и все необходимые качества, чтобы помогать в развитии форума - Вам в модераторы. Есть что-то, чем Вы можете поделиться с новичками? Тогда Вам в учителя. Если же вы мастер слова - умеете красиво и интересно писать - вам стоит попробовать себя в роли журналиста нашего журнала.
КОНКУРСЫ И АКЦИИ

Предложения и обсуждения | Итоги

Последний конкурс: Лучший дизайн
В данном конкурсе победил дизайн форумной ролевой игры "Небо". Баннер их проекта будет стоять в таблице нашего форума целую неделю.
НОВОСТИ ЖУРНАЛА

Теперь в таблице будут обновляться новости от нашего журнала. Талантливая и креативная команда собирает интересный материал о мире ролевых игр и не только. Не пройдите мимо статей молодых журналистов и оцените их труд.

NEW! Вход свободный – что выбрать, полный или упрощенный прием?
Интервью с администратором Live Your Life.
Внимание! В правилах произошли изменения. Отныне запрещается использовать изображения в подписях, а так же в категориях "FORUMS" и "SEARCH". Просьба удалить все изображения и больше не использовать, в противном случае они будут удаляться администрацией без предупреждения, а нарушители будут получать наказания в виде предупреждений в профиль. Надеемся на ваше понимание.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PREMIERA » Авторские » Alaria World: all roads lead here.


Alaria World: all roads lead here.

Сообщений 1 страница 20 из 46

1

1. Название проекта
Алария.
2. Картинка, логотип
http://funkyimg.com/u2/1049/718/667946alariav2.png

3. Адрес форума: http://alariaw.ru/
4. Тематика: Fantasy.
5. Рейтинг: off.
6. Дата основания, срок существования:

7. Статистика
- Количество тем: 301
- Количество сообщений: 10328
- Количество зарегистрированных участников: 85
- Количество посещений в сутки: 15+
8. Сюжет

Вы попали в волшебный мир, в, на первый взгляд, процветающую страну Аларию. Тут обитают эльфы, люди, дроу и гномы. Алария – это мир, полный тайн и приключений. Тут, в глубине лесов, живут загадочные существа, ведут свое бытие тайные братства, прячутся разбойники и мародеры. В великих городах по улицам гуляют благородные дамы в роскошных платьях, а в просторных чертогах пируют лорды со своей свитой. Тут в высоких башнях томятся над древними письменами летописцы, а во дворах Великой Цитадели соревнуются в мастерстве молодые маги и чародеи.
«Но как же возникла Алария?» - спросите Вы. И тут же получите ответ:
В Аларию гномы и люди прибыли как беженцы, спасающиеся от Красного Мора. Эта неизлечимая, жуткая болезнь, тысячелетия назад практически искоренила многие, тогда превалирующие расы. Но не так-то просто ужиться в мире и согласии тысячам отчаянных и напуганных беженцев. Установить же порядок удалось молодому тогда ещё полководцу, эльфу по имени Кастер, позже нареченному Миротворцем.  Он смог помирить и объединить под своим началом гномов, людей и коренных жителей местности, эльфов. Кастер Миротворец нарек новое государство Аларией, в честь своей любимой жены, чью жизнь унес Красный Мор. Долго горевал Кастер, но долг заставил его жениться вновь. Вскоре, новая королева родила ему детей и, спустя годы, король стал вести более пассивный образ жизни, управляя страной из столицы. Вроде бы все должно было продолжаться хорошо, но, когда уже не молодой Кастер приказал сделать королем после его смерти среднего сына вместо старшего, первенец разозлился, и решил использовать силу, дабы отобрать себе престол. Импульсивный, всегда жаждущий крови и использующий жесткие методы, сын Кастера, Готфрид Линней, объявил себя новым королем Аларии и послал мятежную армию на столицу. Его отец, так как был уже немолод, поручил управлять войной законному наследнику - принцу Эолу, рассудительному, сильному и мудрому юноше. Молодость и неопытность Эола сильно сказалась на ведении битв, и молодой принц допустил немало ошибок во время сражений, но общими усилиями отца и сына война была выиграна.
Готфрид, с тех пор именуемый Отступником, бежал в Драконий хребет и скрылся с жалкой горсткой своих выживших воинов в горах. Больше их почти никто не видел около тысячи лет. Они лишь иногда совершали мелкие набеги на близлежащие селения, забирая скот и сжигая дома. Теперь их называют Темными эльфами, в народе Дроу, так как за сотни лет жизни под землей их тела приспособились к окружающей среде, кожа, ввиду отсутствия постоянного солнечного света, потемнела и загрубела, волосы так же приобрели темные оттенки, и практикуют они лишь магии тьмы, крови.
После этого Алария жила мирно, не учитывая нескольких боевых конфликтов. А Темные и вовсе перестали показываться на свет.
Но годы мира и процветания оказались затишьем перед бурей, причиной которой стали межрасовые распри. Однако это уже совсем другая история…
Что же по поводу климата страны… Алария раскинулась на бескрайних просторах теплых и плодоносных земель, где даже зимой редко выпадает снег, и лишь на севере, в гномьих угодьях, холода задерживаются на два-три месяца. Климат тут мягкий, но недостатка в дождях нет, поэтому осенью поля всегда переливаются на солнце золотом пшеницы и зеленью овощей, а сады в конце лета всегда наполнены сладким запахом спелых яблок, груш и персиков.
Жители Аларии не отказывают себе в веселье и отдыхе, потому праздникам, отмечаемым в стране, нет числа. В эти славные дни городские ярмарки пестрят разноцветными товарами, рынки наполняются сладостными запахами свежей выпечки, а крики и песни в тавернах не замолкают до утра. Вечером в каждом городе и деревне устраивают песни, пляски, представления, огненные шоу и прочие забавы. И вся страна гудит после таких гуляний ещё несколько дней.
Наука и алхимия активно развиваются. Каждый придворный умеет отлично читать и писать, а те, кто не могут позволить себе персональных учителей - учатся сами, или же просят помочь других. Аристократия изо всех сил гоняется за новыми и новыми переписанными книгами известных писателей, поэтов, а маги без конца заказывают у летописцев новые и новые копии древних письмен и магических гримуаров. Ученые активно стараются систематизировать все растения и животных, населяющих Аларию, изучить природу гор, рек, озер и лесов. Некоторые даже посягают на поиски научного объяснения магии, но таких смельчаков пока мало. Алхимики тоже трудятся вовсю. Изобретают и изготовляют новые виды зельев, ядов, настоек и смело продают их торговцам, что бы те уже, в последствии, перепродали их в своих лавках с доброй наценкой!
Техника же пока стоит на месте. Путешествия осуществляются на повозках или, непосредственно, верхом. Многие путешествуют на своих двоих, так как достать лошадь нынче дорогого стоит. Богатые же передвигаются на каретах, запряженных лошадьми. А бедняки – в повозках с волами, быками, или же, если финансы позволяют, запрягают туда лошадь.
Простые люди строят невысокие, зачастую одноэтажные, дома из дерева или камня. Крышу кладут из теса или соломы, а пол в основном земляной (просто утоптанная земля), покрытый соломой или тросником, реже – деревянный. Богатые же дома строились больше похожими на маленькие замки – высокие, многоэтажные, окруженные садом. Пол и крыша плотно уложены деревом, стены толстые, потолки высокие, комнаты просторные. Сами же замки строились по-разному – кто-то предпочитал селиться на холмах, кто-то в низинах. Но замки всегда каменные, окружен крепостной стеной, валом, рвом. Просторный внутренний двор, конюшни, чертоги, светлицы, помещения для прислуги замка и комнаты хозяев. Деревня же и прилагающиеся дворы размещались непосредственно за крепостной стеной, и в случае нападения все собирались в просторном внутреннем дворе замка, а ворота закрывались на засов.
И, как уже говорилось, наш мир полон магии. Каждая раса черпает свои магические силы из разных источников, в соответствии со своими верованиями и убеждениями. Подробнее можно прочитать тут.
Алария – это многогранный мир меча и магии, где каждый найдет себе место под солнцем.

9. Дополнительная информация

Прошел проверку. Левкой

Отредактировано Пернатый (09.02.12 18:37:30)

0

2

http://uploads.ru/i/r/z/O/rzOV7.jpg

«…Я должна была родиться мальчиком, с мечом в руке, и править железной рукой, верхом на коне!...»
http://s018.radikal.ru/i523/1201/f7/f12c1bbf3f48.png
Имя: Эленния Корнсфилд.
Раса: Человек.
Статус: Монарх, правительница Аларии, покровительница людей.
Прим.: состоит в родстве с Крастером Миротворцем.

Отредактировано Пернатый (15.01.12 23:07:17)

0

3

«…Победителя не осуждают!...»
http://s010.radikal.ru/i313/1201/fc/5f2a1ca700f8.png
Имя: Бастиан Вальдус.
Раса: Гном.
Статус: Конунг, покровитель гномов.

Отредактировано Пернатый (16.01.12 13:11:33)

0

4

«…Прошлое и настоящее — наши средства: только будущее — наша цель....»
http://s001.radikal.ru/i196/1201/90/9b1f707a8357.png
Имя: Алагосет (Alagoseth - Дочь Штормов).
Раса: Тёмная эльфийка.
Статус: Серая Леди, повелительница тёмных эльфов.
Прим.: состоит в родстве с Крастером Миротворцем. В наличии - младший брат, Химан.

0

5

«…Большие батальоны всегда правы...»
http://s017.radikal.ru/i435/1201/48/b9a359630530.png
Имя: Тадан Гилану (Tadanu Gilanu - Второй Звёздный Сын)
Раса: Светлый эльф.
Статус: Генерал армии.
Прим.: средний сын рода Gilanu.

http://alariaw.ru/uploads/000d/56/9b/3133-1-f.png

«…Природа не терпит неточностей и не прощает ошибок...»
http://s018.radikal.ru/i512/1201/fa/39c530903478.png
Имя: Орнан Гилану (Ornanu Gilanu - Лорд Деревьев, Звёздный Сын)
Раса: Светлый эльф.
Статус: Верховный друид.
Прим.: младший сын рода Gilanu.

http://alariaw.ru/uploads/000d/56/9b/3133-1-f.png

«…Так усердно шпионила за мужем, что перестала следить за собой...»
http://s018.radikal.ru/i528/1201/66/0ebaeb5d7be2.png
Имя: Хельга Вальдус.
Раса: Гном.
Статус: Жена конунга. 

http://alariaw.ru/uploads/000d/56/9b/3133-1-f.png

«…Долг - это уважение к праву другого...»
http://s018.radikal.ru/i508/1201/22/30d415c65603.png
Имя: Химан (Himanu - "Сын льда").
Раса: Тёмный эльф.
Статус: Генерал армии.
Прим.: Единственный прямой наследник Крастера Миротворца по мужской линии. В наличии - старшая сестра, Алагосет.
для персонажа составлен квест!

0

6

«…Что может быть полезнее, чем научиться жить наилучшим для себя образом?...»
http://s018.radikal.ru/i524/1201/7d/3a2382cd4f04.png
Имя: Гордон Свифт.
Раса: Человек.
Статус: Пиратский барон.
Корабль: "Чёрный шторм".

http://alariaw.ru/uploads/000d/56/9b/3133-1-f.png

«…Лучше умереть стоя, чем жить на коленях....»
http://s018.radikal.ru/i514/1201/6f/004f98fef128.png
Имя: Авинел (Avinel - "Штормовой ястреб").
Раса: Светлый эльф.
Статус: Адмирал эльфийского флота.
Корабль: "Ястреб".
Прим.: Сирота.

http://alariaw.ru/uploads/000d/56/9b/3133-1-f.png

«…Как в море льются быстро воды, так в вечность льются дни и годы...»
http://s018.radikal.ru/i506/1201/d7/b3469d2a046e.png
Имя: Джексон Шор (Shore - "Океан").
Раса: Человек.
Статус: Адмирал королевского флота.
Корабль: "Стремительный".
Прим.: Эльфийский полукровка. 

0

7

«…Влюбляешься как-то автоматически, как плаваешь...»
http://s45.radikal.ru/i108/1201/d4/1033e3f59f2b.png
Имя: Якоб Шор.
Раса: Человек.
Статус: Старший сын адмирала королевского флота, Джексона Шора.
Корабль: первый помощник на корабле отца "Стремительный".
Прим.: водит близкую дружбу с Рики Свифт.

http://alariaw.ru/uploads/000d/56/9b/3133-1-f.png

«…желание всех отцов - осуществить в своих сыновьях то, чего недостает им самим...»
http://s016.radikal.ru/i337/1201/9d/211b0a316f09.png
Имя: Мартин Шор.
Раса: Человек.
Статус: Младший сын адмирала королевского флота, Джексона Шора.
Прим.: ученик в Великой Цитадели. Ярко выражен магический талант.

0

8

В нашей теме про магию появился ответ на животрепещущий вопрос про оборотней и их отличие от друидов.

Раз друиды могут превращаться в зверей, то получается что они оборотни?
Это мнение ошибочно. Любое превращение мага-друида в зверя происходит по его желанию и в этом облике он ведёт себя абсолютно так же как и в человеческом. Сохраняется разум, сохраняется возможность мыслить, некоторые умудряются говорить. Оборотнями называют людей, которые превращаются не в животных, а в чудовищ. Настоящих, хороших чудовищ. Чаще всего это наблюдается в стане людей и эльфов. Их предки, связав себя с Повелителем, с духом животного, нарушили его правила и, в итоге, получили клеймо на весь род. В период Красного Мора это встречалось повсеместно, так что сейчас оборотни не являются редкостью (будем говорить объективно). Оборотничество передаётся каждому старшему ребёнку в семье. Если он умирает, не успев передать своё проклятье сыну или дочери, то оно проявляется у младших родственников (вне зависимости от их возраста). И цепочка продолжается дальше.
Превращение в оборотня не всегда случается в полнолуние и не всегда существо, в которое превращается оборотень, является родственным волкам. Известные оборотни-медведи, оборотни-орлы и даже оборотни-лисы. Даже был случай, когда оборотнем становился потомок друида-пантеры. Оборотни превращаются либо из-за сильных эмоций, либо из-за прихоти Повелителя. В состоянии чудовища оборотень впадает в неконтролируемую ярость, символизируя это тем, что нарушение правил является худшим из проступков, он не помнит что делал, возвращаясь в свой человеческий облик. Одежда рвётся, расходуется огромное количество сил и в результате оборотень может даже помереть, не превратившись обратно в двуногого. Но это - огромная редкость, потому как сами Повелители следят за их "неудачными детьми", смеясь и наказывая всё разумное население.

0

9

«…Была бы задница, а приключения на неё всегда найдутся!...»
http://s017.radikal.ru/i437/1202/80/e78872286858.png
Имя: Брандон Алый.
Раса: Человек.
Статус: Бастард короля.
для персонажа составлен квест!

Отредактировано Пернатый (09.02.12 18:38:17)

0

10

Во-первых, у нас появились новые герои, которых с нетерпением ждут - это телохранители Её Величества. Все роли можно посмотреть здесь. Очень надеемся, что вам приглянётся хотя бы один из них.

Во-вторых, у нас появился маленький плеер в шапке. Теперь можно писать посты под музыку! : )

В-третьих, нам просто невероятно сильно необходим персонаж по имени Бастиан Вальдус. Его приём производится по 3м пробным постам, на него написана анкета (весьма интересная, смею заверить), на него так же закручено множество интересных сюжетных ходов и играть вам будет действительно интересно. Надеемся, что он приглянётся хорошему игроку.

«…Победителя не осуждают!...»
http://s010.radikal.ru/i313/1201/fc/5f2a1ca700f8.png
Имя: Бастиан Вальдус.
Раса: Гном.
Статус: Конунг, покровитель гномов.

0

11

У нас появилась третья акция, посвящённая таинственной расе лизардов племени Скалари. О них пока не известно "простым смертным", но их вступление готовится : )

«…Никому ничего не одалживайте, кроме взаимной милости и любви...»
http://s017.radikal.ru/i431/1202/56/7691e9258154.png
Имя: Рру-ирк.
Раса: Лизард.
Статус: Защищающий Бога, глава экспедиции.
Оружие: копьё.
Прим.: Крылатый.

0

12

http://s017.radikal.ru/i433/1202/ef/13fe452e53d1.png


Всадник служит не королю, всадник служит государству и только ему.
Всадник не может иметь семью, детей или возлюбленных - ревность грифона страшнее драконьей ярости.
Всадник никогда не тронет невиновного.
Всадник никогда не бежит с поля боя и преследует добычу до конца.
Всадник не берёт денег за свои свершения и не работает за деньги.
Всадник не имеет права нарушить своё слово, иначе - смерть.
Всадник обязан быть готовым к вылету в любое время суток.
Всадник обязан заботиться о своём звере и следить за его самочувствием.
Всадник не одинок. Его ближайший брат - грифон, его семья - всадники, его отец и мать - командир крыла.

- Боевое крыло Рамерия.
- Крыло новичков Гермии.
- Другие жители Грифоньего Гнезда

0

13

Итак, у нас сменился дизайн и появились новые завязки в сюжете. Одна из них касается Всадников Рассвета, другая касается гномов.
Заново прописаны расы гномов и людей, появилась абсолютно новая раса лизардов.
Прописана Церковь Отца, набирающая обороты и, вполне возможно, именно она в будущем станет одним из важнейших политико-общественных рычагов воздействия на людей.

http://s51.radikal.ru/i131/1202/ef/cedd24523dd6.png

0

14

У нас была прописана энергетическая (человеческая) магия по новым стандартам. Стало понятнее : )

http://uploads.ru/i/w/c/5/wc5rd.png

0

15

http://uploads.ru/i/4/u/p/4upqA.png

0

16

http://uploads.ru/i/c/E/t/cEtlq.png
Паук ткёт свою паутину, пока лев нежится на солнце.

0

17

А ты найдёшь клад?
http://uploads.ru/i/d/u/x/duxlG.png

0

18

У нас изменилась система поощрений. Теперь это баллы, которые можно получить самыми разнообразными способами.
Более точно читать здесь. Система находится в постоянной доработке и сейчас запущена в режиме теста.

0

19

http://uploads.ru/i/1/O/S/1OS4w.pnghttp://uploads.ru/i/w/h/u/whuk9.png

0

20

http://uploads.ru/i/3/2/f/32fFU.png

0


Вы здесь » PREMIERA » Авторские » Alaria World: all roads lead here.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC